Важно, что дети с первых лет обучения школьным предметам одновременно приобретают начальные понятия по основам библиотечно-библиографической грамотности – "библиотека", "читальный зал", "абонемент", "книжный фонд", "читательский формуляр".
После первого посещения библиотеки у младших школьников появляется интерес к книге, они учатся ориентироваться в библиотечном пространстве, узнают о правилах пользования библиотекой и поведения в библиотеке.
Библиотекарь провела для читателей библиотечный урок-экскурсию "Библиотека, книжка, я - вместе верные друзья". Читатели также узнали о правилах посещения библиотеки, о порядке расстановки книг на полках, восхитились разными интересными книжками-сюрпризами, ответили на вопросы викторины, и задерживались над просмотром журналов для детского чтения.